Все больше россиян предпочитают купить керамические блоки и другие строительные материалы российского производства.
Такое заявление сделала пресс-служба MELKE: компания подтвердила, что среди покупателей растет доверие к отечественным изготовителям стройматериалов. Более 88% покупателей выбирают именно российские пластиковые системы, что говорит о повышении лояльности к местным брендам.
Какие преимущества российских стройматериалов отмечают покупатели?
Россияне предпочитают
купить облицовочный кирпич, светопрозрачные конструкции и другие стройматериалы отечественных брендов из-за нескольких ключевых преимуществ:
• Ценовая доступность. Ее отметили 33% опрошенных покупателей;
• Адаптированность к местным климатическим условиям (25% опрошенных);
• Возможность доставки (17% опрошенных);
• Удобный сервис, услуги монтажа (14%).
Собственник группы компаний «Пластика Окон» Владимир Петюшин заявил, что европейские компании имеют все меньшую значимость на российском рынке. Они не ведут производство на месте, так как оно требует дорогостоящих поставок комплектующих, не могут гарантировать стабильность доставки товаров на территорию России. Освобождающиеся ниши рынка активно занимают российские компании: они делают существенные инвестиции в качество продукции, увеличивают ассортимент и улучшают взаимодействие с покупателем. В результате отечественные компании выигрывают у европейских конкурентов.
Результаты политики импортозамещения
Эксперты отмечают, что политика импортозамещения дала ощутимые результаты. 19% опрошенных покупателей заявил о повышение лояльности к российским торговым маркам, а каждый третий опрошенный подтвердил, что стал внимательнее выбирать товары и обращать внимание на их происхождение.
На рынке пластиковых окон повышение качества российской продукции отметили боле половины респондентов (55%). Даже высокая цена не отпугивает покупателей: более 60% респондентов сообщили, что готовы больше платить за хорошее качество.
Российский рынок пластиковых окон, по заявлению Владимира Петюшина, уже достиг общего объема в 30 млн. кв. м. ежегодно. Компании-производители учитываю интересы покупателей и стараются максимально закрыть их потребности. Важную роль начло играть богатство выбора: российские изготовители выпускают и недорогие комплекты окон, и премиальные товары с нестандартной отделкой. Повышенное внимание уделяется профессиональной установке.